Под таким названием 18 января в училище прошел конкурс между  студентами 3-го и 4-го  курсов очного отделения. Участники   конкурса было дано домашнее задание: снять видеоролик  на тему « Подготовка пациента к забору крови на биохимический анализ». Участникам надо было пройти 3 этапа  и победителям  добавлялись дополнительные баллы за удачно снятый ролик. Конкурс состоял из 3-х этапов.

В 1 этапе конкурса участвовали по 5 человек от каждого курса. Интеллектуальная разминка включала в себя ответы  на 20 вопросов, касающихся  особенностей  сбора биологического материала (мочи, крови, кала  и мокроты).

На второй этап конкурса вышли лучшие, набравшие большее количество баллов. Задание заключалось в том, чтобы на флипчарте  к названиям разных анализов  подобрать соответствующие определения целей. Быстро и правильно на это задание ответили Василиса Деревщикова и Ирина Кривошеина. Сокурсники с трудом удерживали свои эмоции, переживая  за своих товарищей.

Следующий этап заключался в том, чтобы на фантоме Ира и Василиса продемонстрировали забор крови на биохимический анализ  с помощью шприца. Баллы за видеоролик добавлялись к общему количеству баллов студентам, вышедшим на заключительный этап конкурса.

 Василисе Деревщиковой не хватило всего 5 баллов, чтобы разделить победу   с Ирой. Участники заключительного этапа получили в подарок тонометры. Победителю — студентке 4 курса Ирине Кривошеиной вручили книгу о Н.И.Пирогове — гении русской медицины, остальным участникам  конкурса блокноты и конфеты.

Такие мероприятия позволяют студентам проявлять активность, развивать творческие способности и дают больше уверенности в дальнейшей  деятельности.