Под таким названием 18 января в училище прошел конкурс между студентами 3-го и 4-го курсов очного отделения. Участники конкурса было дано домашнее задание: снять видеоролик на тему « Подготовка пациента к забору крови на биохимический анализ». Участникам надо было пройти 3 этапа и победителям добавлялись дополнительные баллы за удачно снятый ролик. Конкурс состоял из 3-х этапов.
В 1 этапе конкурса участвовали по 5 человек от каждого курса. Интеллектуальная разминка включала в себя ответы на 20 вопросов, касающихся особенностей сбора биологического материала (мочи, крови, кала и мокроты).
На второй этап конкурса вышли лучшие, набравшие большее количество баллов. Задание заключалось в том, чтобы на флипчарте к названиям разных анализов подобрать соответствующие определения целей. Быстро и правильно на это задание ответили Василиса Деревщикова и Ирина Кривошеина. Сокурсники с трудом удерживали свои эмоции, переживая за своих товарищей.
Следующий этап заключался в том, чтобы на фантоме Ира и Василиса продемонстрировали забор крови на биохимический анализ с помощью шприца. Баллы за видеоролик добавлялись к общему количеству баллов студентам, вышедшим на заключительный этап конкурса.
Василисе Деревщиковой не хватило всего 5 баллов, чтобы разделить победу с Ирой. Участники заключительного этапа получили в подарок тонометры. Победителю — студентке 4 курса Ирине Кривошеиной вручили книгу о Н.И.Пирогове — гении русской медицины, остальным участникам конкурса блокноты и конфеты.
Такие мероприятия позволяют студентам проявлять активность, развивать творческие способности и дают больше уверенности в дальнейшей деятельности.